Сайт о лечении недугов народного доктора Геннадия Свиридова

May 12, 2018 - 7 minute read

Лечим цистит в домашних условиях таблетки

Как быстро лечить цистит в домашних условиях? Цистит – одно из самых коварных заболеваний мочевыделительной системы, которое может настигнуть любого. Однако представительницы прекрасного пола страдают от симптомов этой болезни намного чаще, поскольку длина уретры у них существенно меньше, чем у мужчин, а мочевой пузырь вмещает большее количество мочи. А его редкие опорожнения как раз и являются одной из причин цистита, поскольку при мочеиспускании вымываются возбудители заболевания: стафилококки, кишечная палочка, хламидии и другие бактерии.

May 12, 2018 - 7 minute read

Сильный фарингит

Нанесение граффити на чужых коров запрещено в Техасе. Сильный сухой кашель у взрослого причины и лечение Такое неприятное состояние значительно снижает общее качество жизни любого человека. Чаще всего оно развивается как прямое следствие тяжелого заболевания верхних или нижних дыхательных путей. Чаще всего причина бывает аллергического, воспалительного или инфекционного характера. Обычно при соответствующем лечении кашель достаточно быстро проходит, но иногда может принять затяжной характер. В этих случаях необходимо обратиться к врачу, так как он может быть симптомом очень опасных патологий.

May 12, 2018 - 4 minute read

Каштан от гайморита

Конский каштан — популярное в народной и традиционной медицине растение, препараты из которого можно встретить в любой аптеке. Обычно лекарства из каштана предназначены для того, чтобы избавить человека от варикоза и других болезней сосудов. Не всем известно, что существуют эффективные рецепты, позволяющие проводить лечение гайморита каштаном в домашних условиях. Есть несколько разновидностей терапии с этим растением, но применять их нужно с умом и осторожностью. Свойства каштана и его помощь при гайморите Для терапевтических целей подходит только конский каштан, а не то растение со сладкими плодами, который потребляется в пищу.

May 12, 2018 - 17 minute read

Можно ли употреблять при язве желудка

Бразилия приняла участие во всех чемпионатах мира. Можно ли при язве желудка пить кефир? Всем известна польза кисломолочных продуктов для организма. Одним из популярных среди них является кефир, потому что он быстро и легко усвояется. Через час после употребления он усваивается на 90%. Но употреблять этот вкусный продукт, обладающий высокой биологической ценность, следует очень осторожно при некоторых заболеваниях. При язве желудка в период обострения категорически нельзя употреблять кефир. Всё зависит от периода обострения и того, сколько он длится.

May 11, 2018 - 8 minute read

Тонзиллит йод

Хронический тонзиллит – это заболевание, имеющее инфекционно-аллергическую природу, с развитием устойчивого воспаления в миндалинах (чаще небной, языко-глоточных реже). Болезнь может развиться в любом возрасте ребенка. В норме лимфоидная ткань миндалин является первым барьером для микроорганизмов, препятствующим их проникновению в дыхательные пути. При хроническом тонзиллите миндалины, пораженные микробами, становятся сами очагом инфекции, причиной распространения ее в другие органы и ткани.§ Содержание Причины болезниСимптомыВ чем опасность хронического тонзиллитаЛечениеЛечение хронического тонзиллита народными средствамиСоветы педиатра по профилактике хронического тонзиллитаРезюме для родителейСмотрите популярные статьи

May 11, 2018 - 12 minute read

Утомление нервной системы

Что такое нервное истощение? Это нервное заболевание, возникающее из-за психического перенапряжения. Нервное истощение – одно из самых распространённых психических расстройств нашего времени: согласно статистике основу группы риска составляет работоспособное население возрастом от 20 до 45 лет и в большей части женщины. Расстройство ещё именуют неврастенией или синдромом хронической усталости, а эскулапы считают его болезнью. К неприятным особенностям болезни относят его плохое диагностирование: болезнь маскируется под лень, раздражительность, депрессию и соматические заболевания.

May 11, 2018 - 7 minute read

Последствия фарингита

Каждый палец человека за время жизни сгибается примерно 25 миллионов раз. Последствия фарингита Содержание Фарингит это заболевание, связанное с воспалением гортани и поражением слизистых оболочек. В основном обострение происходит в утренние часы, затем состояние может нормализоваться. Однако не стоит относиться к фарингиту пренебрежительно, ведь он может стать причиной серьезных нарушений в работе организма. Почему возникает фарингит Фарингит очень распространенное заболевание, которое могут провоцировать различные факторы. К основным причинам возникновения фарингита относят:

May 11, 2018 - 6 minute read

Прободная язва желудка и 12 перстной кишки

Язва двенадцатиперстной кишки: причины Язва 12 перстной кишки – заболевание воспалительного характера, имеющее хроническое течение и рецидивирующий характер. Поражению подвергается слизистый и подслизистый слой стенки кишки с образованием дефекта – язвы, дно которой располагается в мышечном слое кишки. Внутри кишки имеются следующие факторы защиты: богатое кровоснабжение, обеспечивающее полноценное питание клеток слизистой и быстрое их восстановление при повреждениях; щелочная реакция среды, нейтрализующая соляную кислоту желудка; способность к образованию защитной слизи для уничтожения бактериальных агентов или невосприимчивости к ним.

May 11, 2018 - 10 minute read

Как передается ячмень на глазу

Лучший ответ Вадим Гусев Гуру (3630) Нет, никак не передается. Ячмень - это острое гнойное воспаление волосяного мешочка ресницы или сальной железы века. Ячмень может быть довольно болезненным, но обычно исчезает сам собой в течение недели. Остальные ответы Инна Колбасова Профи (522) По-моему, никак не передается! ! Это закупориваются сальные железы и воспаляются. Застудить еще можно. Света Грибовская Ученик (128) конактным но частое появление ячменя на глазах говорит о слабом имунитете

May 11, 2018 - 7 minute read

Судороги нехватка

» Причины и лечение Почему руки сводит судорогой причины и лечение Судороги рук Чаще всего, почему сводит руки судорогой является нехватка в организме химических элементов. В первую очередь речь идет о кальции, калии и магнии. Данные вещества способны играть главную роль в обеспечении передачи нервных импульсов к волокнам мышц. Под воздействием различных факторов может произойти резкая нехватка микроэлементов, и как следствие – судороги рук и ног. Что способно привести к этому?

May 11, 2018 - 10 minute read

Как заговорить ячмень на глазу

Ячмень на глазу с фото Ячмень — острое гнойное воспаление края века: волосяного мешочка или сальной железы у корня ресниц. Ячмень может быть довольно болезненным, но обычно исчезает сам собой в течение недели. Причины появления ячменя наглазу Непосредственный виновник возникновения ячменя на глазу – бактериальная инфекция. И здесь причиной появления ячменя может стать несоблюдение правил личной гигиены (достаточно протереть глаз грязными руками или полотенцем). Ячмень представляет собой острую стафилококковую инфекцию волосяного фолликула и прилежащих желез.

May 11, 2018 - 6 minute read

Здоровье хронический тонзиллит

Очень часто родители жалуются на то, что ребенка буквально «замучили» частые ангины. Поел холодного — горло покраснело и болит, покричал немного на улице — результат такой же, а уж если простудился и заболел, то эти смиптомы проявляются в обязательном порядке. Известный детский врач и автор книг о детском здоровье Евгений Комаровский утверждает, что такого понятия, как «частые ангины», практически не существует, во всяком случае, бывает такая напасть крайне редко. И то, что обычно описывают мамы и папы, когда приходят на прием или пишут письма, носит другое название — «хронической тонзиллит».

May 11, 2018 - 11 minute read

Мак снотворный

В среднем в своей жизни каждый человек целуется 20 160 минут, или 14 дней. (Papaver somniferum L.)Мак снотворный — однолетнее растение из семейства маковых, имеющее очень древнее происхождение. Родовое название произошло от латинского «papaver» или греческого «pavos» — молоко (по содержанию млечного сока белого цвета), видовое название «somniferum» — в переводе с латинского «несущий сон».Многие народы образ мака традиционно связывают с понятием «снотворный».На Руси название «мак» возникло от слова «тереть, измельчать» («magh»).

May 11, 2018 - 6 minute read

Раствор от гайморита

Торговцы из Ливерпуля придумали оригинальный ход – привлечь покупателей продавщицами, работающими топлесс. Пока, правда, они ограничились магазинами, торгующими тропическими рыбами. Несвоевременно и неправильно проведенное лечение простудных и вирусных заболеваний может закончиться осложнениями. Гайморит – одно из них. Заболевание лечится медикаментами, но грамотное и систематическое лечение народными средствами поможет быстро и эффективно снять болезненные симптомы. Нельзя забывать, что диагностировать заболевание сможет только специалист. Опираясь на первые тревожные симптомы, он назначит адекватное лечение.

May 11, 2018 - 9 minute read

Стоматит у ребенка 4

Стоматиты у детей достаточно распространены. Но прежде чем лечить их с помощью тех или иных препаратов и мазей, нужно понять, какой это вид воспаления слизистой оболочки ротовой полости. В каждом отдельном случае требуется индивидуальная терапия с учетом специфики возбудителя. Что такое стоматит? Данное заболевание как у детей, так и у взрослых, характеризуется такими симптомами: сильные боли в ротовой полости; дискомфорт во рту; боли при сильной пораженной области; невозможность нормально принимать пищу.