Сайт о лечении недугов народного доктора Геннадия Свиридова

Mar 15, 2018 - 7 minute read

Запущенный стоматит

Лучший ответ agasova60 Мыслитель (7736) Это зависит от вида стоматита - если он уже запущенный и расценивается как язвенный, то лучше обратиться к стоматологу - сходить на так называемую чистку (первый сеанс в Питере стоит где-то 800 рублей, второй - примерно 400).Если все-таки решились лечить своими силами, то делаете следующее:- Обработка воспаленных поверхностей йодом (1 - 2 - 3 раза в день, 1-2 дня)- Полоскание полости рта каждые полчаса сначала солевым раствором (чайная ложка соли на стакан воды) , следом - крепким раствором марганцовки (раствор розово-фиолетового цвета) Нет марганцовки, тогда чаще обрабатывайте йодом (просто сейчас марганцовку в аптеках не продают)- Пройдите недельный курс приема антибиотиков (каким-нибудь самым распространенным, в таблетках)- Купите какой-нибудь противоспалительный гель (в аптеке Вам подскажут) и три раза в день обрабатывайте им полость рта, втирайте в десна, наносите на пораженные поверхности- Избегайте острой и кислой пищи, не пейте соки, кофе, алкоголь (лучше пока зеленый чай) , ешьте проваренные продукты чуть ли не в кашеобразном состоянии.

Mar 15, 2018 - 7 minute read

Уретрит помогите

В Нидерландах на домах, где есть школьники, которые сдали экзамены, вывешивают флаг и школьную сумку. Такие инсталляции массово появляются по всей стране в первой декаде июня. Уретрит Все вопросы и ответы Уважаемые пользователи Tiensmed.ru! Услуга медицинской консультации это удобный способ получить бесплатный ответ, на любой интересующий Вас вопрос из области медицины и здоровья в течение 24 часов. Конечно, услуга Медицинской Консультации не может заменить визита к врачу, а наши ответы носят только рекомендательный характер, однако, даже в таких условиях наш сервис будет исключительно полезным для Вас и Вашей семьи.

Mar 15, 2018 - 4 minute read

Судороги без температуры причины

Судороги при высокой температуре у ребенка: что делать Болезнь малыша доставляет родителям массу тревог и переживаний. Некоторые заболевания у детей проходят с повышением температуры. Увеличение температуры до 38 градусов и выше представляет собой защитную реакцию организма. Иммунная система начинает вырабатывать интерферон, тем самым борясь с вирусами и бактериями. Иногда повышенная температура и лихорадка провоцирует судороги у малышей. Впервые судороги при температуре у детей проявляются в возрасте от 6 месяцев до 4 лет.

Mar 15, 2018 - 7 minute read

Затяжной гайморит

Насморком болеют все, и все слышали о гайморите, а вот о том, что один является следствием другого, многие просто не задумываются. Затяжной насморк (более 10-14 дней) может перейти в одну из форм синуситов – заболеваний, вызванных воспалением придаточных пазух носа. Все пазухи покрыты слизистой оболочкой и соединены каналами. При воспалении слизистой из-за аллергии или инфекции каналы(соустья) сужаются, и слизь и гной остаются в пазухах. В зависимости от того, какая из пазух воспалилась, различают виды синуситов: гайморит, фронтит, этмоидит, сфеноидит.

Mar 15, 2018 - 4 minute read

Можно ли умереть от язвы желудка

Около четверти населения Земли живёт в Китае. Какие смертельные осложнения возможны при язве Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки опасна вероятностью развития тяжелых осложнений, требующих немедленного лечения. Осложнения возможны на любой стадии развития болезни и в случаях ее бессимптомного течения (немые язвы) являются ее первым проявлением. Прогнозировать, насколько возможно умереть от язвы желудка в каждом конкретном случае достаточно сложно. Потенциально летальные осложнения этого заболевания делят на две группы: внезапные; медленно формирующиеся.

Mar 14, 2018 - 6 minute read

Тонзиллит курс лечения

У большинства людей в ресницах живут микроскопические клещи демодекс, у которых есть когти и рот. Эффективное лечение вирусного тонзиллита медикаментозными и народными способами Ангина, или тонзиллит – распространенное заболевание, поражающее и детей, и взрослых. Оно особенно часто возникает при сырой, холодной и ветреной нестабильной погоде. Человек одевается либо слишком легко и замерзает, либо слишком тепло и перегревается. И то, и другое ведет к простуде, которая провоцирует снижение активности иммунитета. В результате организм одолевают различные инфекции, которые вызывают ряд опасных и крайне неприятных заболеваний, в том числе и тонзиллит.

Mar 14, 2018 - 5 minute read

Слабость судороги

Спонтанные, не связанные с нагрузкой неприятные ощущения со стороны мышц и суставов обычно носят доброкачественный характер и не свидетельствуют о наличии нервно-мышечного заболевания. Однако в ряде случаев подобные симптомы могут указывать на наличие тяжелых трудно диагностируемых поражений. Термины боль, спазм и судорога часто используются больным для описания своих ощущений со стороны мышц. Другие определения, такие как ноющие боли, тяжесть, тугоподвижность и ревматизм, обычно означают меньшую уверенность относительно происхождения или локализации источника беспокойства.

Mar 14, 2018 - 7 minute read

Какой бывает стоматит у детей

У маленьких детей может вдруг внезапно подняться высокая температура, они становятся капризными, отворачиваются от еды. Более взрослые дети жалуются на болезненные ощущения в полости рта. Родители при внимательном осмотре могут обнаружить на щеках, языке, небе или внутренней стороне губы покраснение или язвочки. Все это признаки стоматита. Это заболевание может вызываться разными видами возбудителей, такими как вирус герпеса, обыкновенными бактериями, грибками. Кроме того, стоматит может быть токсическим или аллергическим. Так как лечить стоматит у детей?

Mar 14, 2018 - 11 minute read

Острый уретрит у мужчин

Каждого четвертого американца показывали по телевизору. Хронический, острый, гнойный уретрит у мужчин (у мужа)19 дек 2013, 08:36Опубликовано:19 дек 2013,08:36 Уретрит у мужчин (как видно на фото) – это воспаление мочеиспускательного канала с наличием аномальных выделений из него. Наиболее часто причиной распространения заболевания являются половые контакты (до 95%), однако надо знать болезнь с разных сторон, чтоб противостоять ее развитию. Как развивается воспаление уретры и его последствия Редко какому молодому человеку удастся не столкнуться в своей жизни с неприятными воспалениями уретры, протекающими в разных формах, как это видно на фото.

Mar 14, 2018 - 9 minute read

Плюнуть в глаз при ячмене

Шум, который мы слышим, поднося морскую раковину к уху, вовсе не океан. Мы всего лишь слышим, как кровь в нашем ухе циркулирует по венам. Лучший ответ `~Елена~ Мыслитель (5409) нет, просто смотреть не приятно аж плюнуть хочется. Остальные ответы Вика Сергеева Гуру (3048) считается, что испуг от неожиданного плевка в глаз реально помогает. Mr.Lemon Знаток (299) Думаю - это просто народное поверье, что то типа ячмень обидется и уйдет))) Zanoza Оракул

Mar 14, 2018 - 9 minute read

Лечение кисты яичника гормональными препаратами

По завершению учебы администрация Кембриджа посчитала справедливым предложить сдать экзамены и телохранителю. Экзаменаторы были весьма демократичны – в итоге телохранитель заработал баллов больше самого принца и заслужено получил диплом университета. Полезные советы: Небольшое полое образование, заполненное особенной жидкостью, формирующееся на яичнике, называют кистой. Некоторые кисты яичников не опасны для здоровья женщины и проходят в течение нескольких менструальных циклов самостоятельно, такие кисты яичника лечения не требуют. В некоторых случаях может возникнуть разрыв кисты или кровотечение, киста может перекрутиться и начать давить на соседние органы, в этом случае проводится удаление кисты яичника.

Mar 14, 2018 - 8 minute read

Уретрит лечение свечи

Как лечить уретрит у женщинЖенская уретра имеет вид небольшой прямой трубки, располагается вдоль передней стенки влагалища. Она имеет отдельное отверстие, которое располагается выше влагалища в окружении твердых на ощупь краёв — мышечных валиков. Мочеиспускательный канал женщины окружен соединительной тканью и своеобразным мышечным корсетом. Его стенки состоят из клеток мышечной и слизистой ткани. Канал имеет небольшой размер, однако, он почти вдвое шире мужского – длина составляет от 3 до 5 см, а диаметр — 1-1,5 см.

Mar 14, 2018 - 5 minute read

Холисал при стоматите у детей отзывы

Местная терапия заболеваний полости рта проводится с помощью различных антисептиков и противовоспалительных средств. Общее лечение заключается в приеме антибиотиков или противовирусных препаратов внутрь, а выбор зависит от типа возбудителя болезни. Назначают холисал при стоматите у детей в случае бактериальной или грибковой инфекции. Препарат обладает также обезболивающим эффектом, уменьшает воспаление, что важно для лечения различных форм стоматита у ребенка. Описание геля «Холисал» и его полного аналога Стоматологический препарат обладает противовоспалительным и противомикробным эффектом.

Mar 14, 2018 - 6 minute read

Омежник водный

Главная Энциклопедия растений Водные растения Омежник Семейство зонтичные Имеет своеобразную внешность и легкие, ажурные соцветия. Омежник растет только в топких местах, болотах, пересыхающих ручейках с небыстрой проточной водой. Часть стебля у него погружена в воду и от многочисленных междоузлий отходят белые нитевидные корешки, закрепляющиеся в донном иле. Стебель сильно ветвистый, полый на разрезе, хрупкий, с продольными бороздами. Листья (не зря зовут укропом, хотя и конским) сильно рассеченные, дважды-триждыперистые. Запах от цветов и листьев сильный, приятный — не зря в переводе с греческого родовое название «Oenanthe» переводится как «вино» — «oenos» и «цветы» — «anthe».

Mar 14, 2018 - 5 minute read

Ветреница лютиковая

47% людей видят кошмарные сны не реже раза в месяц. Ветреница лютичная или, как её ещё называют, анемона лютичная, это травянистый многолетник, имеющий высоту до тридцати сантиметров. Он входит в состав семейства Лютиковых. На сегодняшний день насчитывается примерно полторы сотни видов растения. Ареал распространения ветреницы лютиковой – средняя полоса России и южные регионы, где она произрастает в лесах и на опушках. Биологическое описание и характеристика Народное название цветка – «ветер», так как даже при слабых порывах ветра он сильно раскачивается, и тонкий стебель с жёлтыми цветами клонится к земле.